Глава Минобороны НКР М. Акопян рассказал о том, что именно заставило ВС Азербайджана отступить
Недавние испытания доказали способность Армянской армии решать стоящие перед ней задачи. Об этом, как передает сайт karabakh-open.info, заявил в ходе пресс-конференции 19 августа министр обороны Нагорно-Карабахской Республики, командующий Армией обороны НКР, генерал-лейтенант Мовсес Акопян, говоря об обострении ситуации на линии соприкосновения карабахских и азербайджанских сил в период с 26 июля по 2 августа.
По словам М. Акопяна, сложившаяся на передовой ситуация была беспрецедентной: противник осуществил попытки отправить для проникновения на армянские позиции 16 разведывательно-диверсионных групп, которые в основном провалились.
«Во всех случаях наши передовые подразделения в ходе боев заставили противника отступить. Подобные контрдействия мы проводили семь раз, и пять из них были довольно успешными. Именно они заставили противника отказаться от таких действий», – сказал М. Акопян.
Мовсес Акопян подчеркнул, что противник предпринял попытки диверсионно-разведывательного проникновения в ряде направлений и на протяжении нескольких дней: за неделю азербайджанская сторона предприняла 7 попыток проникновения разведывательно-диверсионных групп, а 1-2 августа противник в составе 40-50 человек предпринял открытое нападение на одну из оборонительных позиций. В общей сложности потери азербайджанской стороны убитыми составили 36 человек.
«К сожалению, потери понесла и армянская сторона – погибли 3 офицера и трое солдат. Это в очередной раз свидетельствует о том, что в трудные минуты наши командиры поддерживают военнослужащих», – добавил глава оборонного ведомства НКР.
Командующий АО НКР заверил также, что Армия обороны дала адекватный ответ противнику.
Комментируя вероятность размещения миротворческих сил на линии соприкосновения, Мовсес Акопян отметил: «Самые лучшие миротворцы – это военнослужащие нашей Армии обороны».
По его словам, необходимости в размещении миротворческих сил нет. «В этом регионе миротворцев лучше нас быть не может», – резюмировал министр.